1. Main
  2. Полезное
  3. How to open PayPal in Ukraine, Belarus and Kazakhstan

How to open PayPal in Ukraine, Belarus and Kazakhstan

One of our favorite topics that we work on every day for our clients is registering companies abroad, opening accounts for them in banks and payment systems, as well as registering a business accounts with PayPal to receive payments from foreign clients from all over the world.

The problem is that abroad everyone uses the PayPal system, in particular, for settlements on such marketplaces as Amazon, Ebay, Etsy. Any e-commerce project, made for an American / European client, simply loses a big amount of money if it does not accept payment via PayPal.

In this article, we will share with you the most valuable experience that we have collected for many years, helping our clients receive money to their PayPal account and withdraw them in a completely legal way and without any intermediary structures.

PayPal and Ukraine in 2020PayPal and Ukraine in 2020

Probably one of the most interesting topics for discussion: when will PayPal appear in Ukraine?

As a reminder, PayPal does not allow customers from Ukraine to accept payments or withdraw them from the system to a bank account or card. The only functionality available to Ukrainians is sending payments. That is, you can just link your bank card, from which funds will be debited, if you want to buy something interesting on Amazon.

In the spring of 2020, there were rumors that the Ministry of Digital Transformation of Ukraine was negotiating with PayPal in order to fully enter the payment giant into the Ukrainian market. The negotiations, in fact, ended in nothing for the reason that Ukraine is not particularly interesting for PayPal as a market. And the National Bank of Ukraine with its, frankly, ridiculous and archaic regulation of financial services, does not in any way contribute to PayPal.

PayPal works almost all over the world. In this regard, Ukraine was frankly unlucky to be in the same camp together with countries such as Belarus, Turkmenistan and some other countries of Central Asia.

There is no transparent and understandable regulation from the National Bank - there is no full-fledged PayPal functionality. It's simple.

PayPal and Estonia with e-residency program

It would seem, what does Estonia have to do with its e-residency program to the answer to the question: "How to open a PayPal account in Ukraine"? The most direct. Here, in place of Estonia, there could be any other jurisdiction in which the PayPal functionality has no restrictions. However, historically, Estonia has won universal recognition for the simplicity and transparency of business administration, an understandable tax system and the relatively cheap registration and maintenance of a company.

Read our author's article "5 reasons why registering a company in Estonia is a good idea."

If the citizens of Ukraine, that is, individuals, as well as companies registered in Ukraine, cannot have a full-fledged PayPal account to receive payments and withdraw funds from PayPal, then the solution will be:

  1. opening a bank account abroad for an individual (Poland is especially popular in this regard);
  2. registration of a company abroad and opening an account for such a company abroad (a very vivid example of such a decision is Estonia).

By the way, here we described in detail what e-residency is and how to work with it. It is often confused with tax residency, or it is believed that e-resident card opens all doors to Estonian banks. In fact, everything is far from so rosy, and the E-residency card is more of a convenient electronic digital signature, but not panacea that cures all the "diseases" associated with the Estonian banking system.

By the way, Estonian banks stopped serving non-residents normally (by non-residents we also mean Estonian companies established by non-residents of Estonia) from 2016 after a series of scandals related to money laundering through the Estonian banking system. Without a carefully thought-out and implemented substation in Estonia, there is even no point in trying to knock on Estonian banks, since companies will refuse to open an account without explaining the reasons, although the reasons are as clear as day for those who work with banks and compliance every day (here we immodestly hint that the company Taxters is a proffecional one ?).

So, having obtained Estonian e-resident card, you can start registering a company. While it usually takes 1 month to get a card, the registration process takes only a few days.

After registering a company, you need to open an account with a classic bank or payment system.

Communicating with the PayPal support service, we often received conflicting information, they say, to work with PayPal, an Estonian company must open an account in the country of registration, that is, in Estonia. In practice, the situation is different for companies registered in Europe. You can register a company in the same Estonia, but open an account for it in a financial institution of another country that is part of the European Economic Area (English - EEA).

In other words, an Estonian company doesn't have to open an account with an Estonian bank to work with PayPal. It will be enough to open a corporate account in the Lithuanian payment system Paysera.

How to register a business account in PayPal

After registering a company and opening an account for it with a European financial institution, the first step is to issue a corporate plastic card that can be linked to a PayPal business account.

In some countries, PayPal allows you to link only bank cards to withdraw funds from the system, in others - bank accounts. In Europe, as a rule, it is allowed to link plastic cards.

By the way, European banks / payment systems, as a rule, never send cards outside the EU. You can get out of the situation if, for example, you specify the legal address of the company as the address for the delivery of the card. Well, from the legal address of the company, the card can be sent without any problems to Ukraine, Belarus or Kazakhstan.

After the corporate card is in your hands, you can safely start registering a PayPal business account.

A very important nuance that not everyone knows аbout: a PayPal account must be registered on the PayPal web page of the country where your company is registered. At the same time, a mandatory attribute will be the use of a VPN service at the time of registration. Otherwise, you risk getting problems with PayPal account verification.

Business account registration in PayPal is also good because you don't need to forge any personal documents confirming that you live in some other country. The director and shareholder of a foreign company (let it be Estonia or Poland) can also be a resident of Ukraine or Belarus. PayPal does not prohibit this in any case if you have a business account for a company in the country where the full functionality of PayPal is available.

PayPal money withdrawal

If you are the happy owner of a PayPal business account, then there will be no problems with withdrawing money.

Simply withdraw funds to your corporate card, which is linked to your PayPal account.

Personal PayPal account vs business account

If you use PayPal for regular freelancing, then PayPal's personal account may well meet your needs. In this case, it will be enough to visit Poland, open a personal account in a local bank and link a card from a personal account to PayPal.

Cons of a personal PayPal account:

  • In some cases, it is necessary to deceive the system and literally "draw" an address confirmation if PayPal asks you for a utility bill;
  • You need to clearly understand that a personal account is not suitable for conducting active commercial activities. If the turnovers on the account exceed the limits, the system will block transactions and offer you to switch to a business account.

If you aim to develop an online store, for example, you definitely need a business account. In this case, after passing an additional check, PayPal removes the limits from your account, and you can safely work.

Why do you need Taxters for opening a PayPal account

Did you heard the phrase from youtube bloggers: "I know how to open an account / company abroad for PayPal, but I am not responsible for the consequences, since I am not a lawyer"? We are just going from the opposite. Before doing anything, we advise on all the nuances related to taxes, company administration, automatic exchange of information, and so on.

We have helped numbers of clients successfully implement their business projects related in one way or another to accepting payments through PayPal.

If you are tired of paying sky-high commissions to intermediaries for withdrawing money from PayPal, you are welcome to contact us for a consultation.

Just click the button below and leave a request! ?

Hi there! Text us a message if you need a quick response.

1. Главная
  2. Полезное
  3. Как открыть PayPal в Украине, Беларуси и Казахстане

Как открыть PayPal в Украине, Беларуси и Казахстане

Одна из наших любимых тем, над которыми мы трудимся ежедневно для наших клиентов – это регистрация компаний за рубежом, открытие для них счетов в банках и платежных системах, а также регистрация business account в PayPal для приема платежей от зарубежных клиентов со всего мира.

Проблема такова, что в западном мире все пользуются системой ПейПал, в частности для расчетов на таких маркетплейсах как Amazon, Ebay, Etsy. Любой E-commerce проект, заточенный под американского / европейского клиента, попросту теряет огромный кусок пирога, если не принимает оплату через PayPal.

В этой статье мы поделимся с Вами ценнейшим опытом, который мы приобретали много лет, помогая нашим клиентам получать деньги на счет PayPal и выводить их абсолютно законным способом и без каких-либо посреднических структур.

открытие счета PayPalPayPal и Украина в 2020 году

Наверное, одна из самых интересных тем для обсуждения: когда в Украине появится ПейПал?

Напомним, что ПейПал не позволяет клиентам из Украины принимать платежи или выводить их из системы на банковский счет или на карточку. Единственный функционал, который доступен украинцам – отправка платежей. То есть, Вы можете всего-лишь привязать свою банковскую карту, с которой будут списываться средства, если Вы захотите купить какую-то интересную штуку на Амазоне.

Весной 2020 года ходили слухи, что Министерство Цифровой Трансформации Украины вело переговоры с PayPal с целью полноценного выхода платежного гиганта на рынок Украины. Переговоры, собственно, закончились ничем по той причине, что Украина не особо интересна для PayPal в качестве рынка. Да и Национальный Банк Украины с его, откровенно говоря, нелепым и архаичным регулированием финансовых услуг, никак не способствует миру, труду и жвачке с PayPal.

ПейПал работает практически во всем мире. Украине в этом плане откровенно не повезло оказаться в одном лагере вместе с такими странами, как Беларусь, Туркменистан и некоторыми другими странами средней Азии.

Нет прозрачного и понятного регулирования от Нацбанка – нет полноценного функционала PayPal. Всё просто.

PayPal и Estonia с программой e-residency

Казалось бы, какое отношение имеет Эстония с её программой e-residency к ответу на вопрос: «Как открыть счет PayPal в Украине»? Самое непосредственное. Тут на месте Эстонии могла бы быть и любая другая юрисдикция, в которой функционал PayPal не имеет ограничений. Однако, исторически сложилось так, что Эстония завоевала всеобщее признание за простоту и прозрачность администрирования бизнеса, понятную налоговую систему и относительную дешевизну регистрации и обслуживания компании.

Читайте нашу авторскую статью «5 причин почему регистрация компании в Эстонии – хорошая идея».

Если гражданам Украины, то есть физическим лицам, а также компаниям, зарегистрированным в Украине, нельзя иметь полноценный аккаунт PayPal для приема платежей и вывода средств из PayPal, то выходом будет:

  1. открытие банковского счета за рубежом для физического лица (особой популярностью пользуется Польша в этом плане);
  2. регистрация компании за рубежом и открытие счета для такой компании за рубежом (очень яркий пример такого решения – Эстония).

Кстати, вот тут мы подробно рассказали что такое e-residency и с чем его нужно кушать. Его часто путают с налоговым резидентством или считают, что карта электронного резидента открывает все двери в эстонские банки. На самом деле всё далеко не так радужно, а карта E-residency – это скорее удобная электронная цифровая подпись, но никак не волшебная пилюля, которая лечит от всех «болезней», связанных с банковской системой Эстонии.

К слову, эстонские банки перестали нормально обслуживать нерезидентов (под нерезидентами мы также понимаем эстонские компании, учрежденные нерезидентами Эстонии) еще в 2016 году после чреды скандалов, связанных с отмыванием денежных средств через эстонскую банковскую систему. Без тщательно продуманного и реализованного сабстанса в Эстонии даже нет смысла пробовать стучаться в эстонские банки, поскольку компании откажут в открытии счета без объяснения причин, хотя причины ясны как день для тех, кто работает с банками и комплаенсом каждый день (тут мы нескромно намекаем, что компания Taxters – профи ?).

Итак, заполучив заветную карточку электронного резидента Эстонии можно приступать к регистрации компании. Если для получения карты уходит обычно 1 месяц, то процесс регистрации занимает всего несколько дней.

После регистрации компании, необходимо открыть счет в классическом банке или платежной системе.

Общаясь со службой поддержки PayPal мы часто получали противоречивую информацию, мол для работы с ПейПал эстонская компания должна открыть счёт в стране регистрации, то есть, в Эстонии. На практике, для компаний, зарегистрированных в Европе ситуация обстоит несколько иначе. Можно зарегистрировать компанию в той же Эстонии, но счёт для неё открыть в финансовом учреждении другой страны, которая входит в Европейскую экономическую зону (англ. - EEA).

Иными словами, для работы с PayPal эстонская компания совсем необязательно должна открывать счет в эстонском банке. Вполне достаточно будет открыть корпоративный счет в литовской платежной системе Paysera.

Как зарегистрировать business account PayPal

Зарегистрировав компанию и открыв для неё счет в европейском финансовом учреждении, необходимо первым делом выпустить корпоративную пластиковую карту, которую можно будет привязать к бизнес-аккаунту PayPal.

В одних странах PayPal разрешает привязывать только банковские карты для вывода средств из системы, в других – банковские счета. В Европе, как правило, разрешается привязывать именно пластиковые карты.

Кстати, европейские банки / платежные системы как правило никогда не высылают карты за пределы ЕС. Выйти из ситуации можно, если, например, указать адресом для доставки карты юридический адрес компании. Ну а с юридического адреса компании карточку можно без особых проблем переслать в Украину, Беларусь или Казахстан.

После того, как корпоративная карта окажется на руках, можно смело приступать к регистрации бизнес-аккаунта PayPal.

Весьма важный нюанс, о котором не все знают: аккаунт в системе PayPal необходимо регистрировать на веб-странице ПейПал той страны, где у Вас зарегистрирована компания. При этом, обязательным атрибутом будет использование VPN сервиса в момент регистрации. Иначе Вы рискуете получить головную боль с верификацией аккаунта PayPal.

Регистрация business account PayPal хороша еще тем, что Вам не нужно подделывать какие-то личными документы, подтверждающие, что Вы проживаете в какой-то другой стране. Директор и акционер иностранной компании (пусть это будет Эстония или Польша) вполне может быть резидентом Украины или Беларуси. PayPal это не возбраняет ни в коем случае, если у Вас открыт бизнес-аккаунт на компанию в той стране, где доступен полноценный функционал ПейПал.

PayPal вывод денег

Если Вы являетесь счастливым обладателем бизнес-аккаунта ПейПал, то с выводом денег не будет никаких проблем.

Просто выводите средства на Вашу корпоративную карту, которая привязана к счету PayPal.

Личный аккаунт PayPal vs бизнес-аккаунт

Если Вы используете PayPal для обычного фриланса, то личный аккаунт Пейпал может вполне удовлетворять Ваши нужды. В таком случае достаточно будет посетить Польшу, открыть личный счет в местном банке и привязать карточку от личного счета к ПейПалу.

Минусы личного аккаунта PayPal:

  • В некоторых случаях нужно обманывать систему и в буквальном смысле «рисовать» подтверждение адреса, если PayPal запросит у Вас счет за коммунальные услуги (англ. – utility bill);
  • Нужно четко понимать, что личный аккаунт не годится для ведения активной коммерческой деятельности. Если обороты по счету превысят лимиты, то система заблокирует операции и предложит Вам перейти на business account.

Если Вы нацелены развивать интернет-магазин, например, Вам определенно нужен именно бизнес-аккаунт. В таком случае, после прохождения дополнительной проверки, ПейПал снимает лимиты с Вашего счета, и Вы можете спокойно работать.

Почему стоит воспользоваться услугами Taxters при открытии счета PayPal

Часто приходилось слышать фразу от youtube-блогеров: "я знаю как открыть счет / компанию за рубежом для PayPal, но не отвечаю за последствия, поскольку я не юрист"? Мы-то как раз идем от обратного. Прежде, чем что-либо делать, мы консультируем по всем нюансам, связанным с налогами, администрированием компаний, автоматическим обменом информацией и так далее.

Мы помогли десяткам клиентов успешно реализовать их бизнес-проекты, связанные так или иначе с приемом платежей через PayPal.

Если Вам надоело платить заоблачные комиссии посредникам за вывод денег из PayPal, милости просим к нам на консультацию.

Просто нажмите кнопку ниже и оставьте заявку!?

Здравствуйте! Для мгновенной связи напишите нам в удобный для Вас мессенджер